Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Руководство

Воячек Людмила Григорьевна

Воячек Людмила Григорьевна

Должность Ученый секретарь Ученого совета заместитель начальника УМУ
Телефон +7 (495) 229-14-41
E-mail info@1c-bitrix.ru
Сайт 1c-bitrix.ru
Преподаваемые дисциплины Гражданский процесс
Учёная степень кандидат наук
Учёное звание профессор
Наименование направления подготовки и (или) специальности Правоведение
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Всесоюзный юридический заочный институт
Общий стаж работы 19 лет (c 02.02.2001)
Стаж работы по специальности 12 лет (c 21.09.2007)
Воячек Людмила Григорьевна родилась 22 декабря 1952 г. в г.Пензе. В 1975 г. окончила Пензенский политехнический институт по специальности «Машины и аппараты текстильной промышленности». C 2001 г. по настоящее время является ст. преподавателем кафедры «Маркетинг» Пензенского государственного университета. Преподает дисциплины:
- Основы маркетинга;
- Реклама;
- Поведение потребителей.
За время работы на кафедре «Маркетинг» прошла курсы повышения квалификации по направлениям «Технология продаж» (Международная академия бизнеса, г. Москва) и «Основы маркетинга» (ГУУ им. Орджоникидзе, г. Москва). Получила второе высшее образование по специальности «Психология» (ИРО, г.Пенза).
Научные интересы: маркетинг, психология.
Имеет научные труды, среди них:
1. Маркетинговые исследования в области продаж // Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве». Пенза, 2003.
2. Анализ рыночной ситуации безалкогольных напитков в г. Пензе // Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве». Пенза, 2008.
3. Анализ рынка российских производителей мяса птицы // Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве». Пенза, 2008.
4. Модель имиджа организации // Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве». Пенза, 2008.