Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Руководство

Белякова Вера Анатольевна

Белякова Вера Анатольевна

Должность Проректор по инновационному обучению
Телефон +7 (495) 229-14-41
E-mail info@1c-bitrix.ru
Сайт 1c-bitrix.ru
Преподаваемые дисциплины Деньги, кредит, банки (на англ.)
Учёная степень доктор наук
Учёное звание доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности Менеджмент
Общий стаж работы 17 лет (c 11.02.2003)
Стаж работы по специальности 14 лет (c 21.09.2005)
Белякова Вера Анатольевна родилась 23 июля 1975 г. в г.Пензе. Высшее профессиональное образование получила в Пензенском филиале ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт) по специальности "Финансы и кредит", специализация "Финансы" (1992-1997 гг.). В 2000 г. успешно закончила очную аспирантуру в Санкт-Петербургском университете экономики и финансов на кафедре «Маркетинг». Тема кандидатской диссертации: «Маркетинговая диагностика трудового потенциала предпринимательских структур». Научный руководитель: д.э.н., профессор В.В.Томилов.
С 2000-2003 гг. работала на ОАО МПК «Пензенский» (г. Пенза) - карьерный рост: от специалиста по товарным категориям до начальника аналитического отдела и отдела маркетинга. В 2003 г. бренд-менеджер ТД АПК «Черкизовский» (г. Москва). В 2005-2006 гг. работала директором по маркетингу в ЗАО «Спар-Поволжье» (г. Пенза).
С 2001 г. по настоящее время – доцент кафедры «Маркетинг» Пензенского Государственного Университета, преподает такие дисциплины как:
- Товароведение, экспертиза и стандартизация;
- Маркетинг;
- Промышленный маркетинг;
- Теоретические основы гостеприимства;
- Управление качеством в туризме;
- Технологии и организация гостиничных услуг;
- Стандартизация и сертификация в туризме.
С 2003 г. и по настоящее время участвует в реализации государственной программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства (Президентская программа). Ею разработаны образовательные модули «Товар в системе маркетинга» и «Товар и его качество». Является бизнес-тренером по программе МТР (Евросоюз). В рамках данной программы в 2007-2008 году ей осуществлялись бизнес-консультации по темам «Маркетинг», «Внедрение категорийного менеджмента», «Стратегической планирование», «Повышение эффективности продаж» в таких компаниях г. Пензы как ООО «ТК Мир техники», ООО «Фортиус», ООО «Арт-студия «РЕСПЕКТ», ООО «Покрофф». Стаж в области консалтинга 4 года.
Принимала участие в следующих проектах:
1) «Оценка внутреннего и внешнего репутационного аудита МРСК» (РАО ЕЭС России, ОАО «Пензаэнерго») 2007 г.
2) «Проведение маркетингового исследования по оценке вывода на рынок нового продукта и оценке отношения жителей к продукции ЗАО МПБК «Очаково» (ЗАО МПБК «Очаково», г. Пенза, представительство компании в г. Москве) 2008 г.
3) «Разработка корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов для ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 2008 г. и др.
Имеет диплом конкурса «Лучший Маркетолог» (версия ТПП г. Пензы и Пензенского клуба маркетологов) и диплом «За лучшую монографию» (2003 г.)
Научные интересы: Категорийный менеджмент, бренд-менеджмент, практический маркетинг, бизнес-процессный подход к управлению деятельностью на фирме, нематериальные активы в маркетинге и их роль в повышении рыночной стоимости компаний.
Имеет научные труды, среди них:
1. Каналы распределения товара в маркетинге рабочей силы // Маркетинг в переходной экономике России. Материалы научно-практической конференции. СПб, Изд-во СПбГУПС, 1998. – 0,1 п.л. (соавтор Л.Н. Семеркова) (тезисы доклада).
2. Маркетинговая концепция управления трудовыми ресурсами на фирме // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга. Всероссийская науч.-практ. конференция. Сборник материалов. Ч.1. – Ульяновск, УлГУ, 1998. – 0,1 п.л. (статья).
3. Роль маркетинга в разработке концепции развития персонала фирмы // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга. 2-я Всероссийская науч.-практ. Конференция. Сборник материалов. Ч.1. – Ульяновск, УлГУ, 1999. – 0,1 п.л. (статья).
4. Маркетинговая диагностика трудового потенциала как элемент стратегического управления персоналом // Экономика и управление: новой России – новые идеи. Сборник материалов. Ч.1 – Ульяновск, УлГУ, 1999. – 0,1 п.л. (статья).
5. Маркетинговая диагностика трудового потенциала предпринимательских структур. - Пенза, ПГУ, 2001. – 8 п.л. (соавторы Семеркова Л.Н., Томилов В.В.) (монография).
6. Опыт внедрения инновационных технологий на отечественных предприятиях // Материалы Всероссийской науч.-практической конференции «Информационно-консультационные службы и инновационные технологии в АПК». Пенза, 2002. – 0,12 п.л. (соавтор Хайров Р.Р.) (статья).
7. Актуальность создания маркетинговой службы на отечественных предприятиях легкой промышленности // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве. Сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. – 0,12 п.л. (соавторы Буянина С.В., Загриева А.В.) (статья).
8. Повышение эффективности организации и управления сбытовой системой предприятия // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. – 0,12 п.л. (соавтор Волков В.В.) (статья).